0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коронавирус пиво корона мем

Corona хайпует на коронавирусе

Коронавирус вызвал массовую истерию, а в США многие не знают, как правильно пишется его название. Поэтому набрал популярность поисковый запрос Corona beer virus.

Корона не осталась в стороне и обыграла его в твиттере

да какой там great taste ? говно а не пиво

Ситуация почти такая же, что и с Plague.inc

Плюсы от коронавируса

Ура. Вторую неделю в почтовом ящике нет эти долбаных газет и листочков с сантехниками, электриками и различными мастерами на все руки.

Мойте продукты говорили они, тщательно говорили они

Продажа масок выходит на новый уровень

Сегодня при выходе из метро заметил вот такую рекламу на асфальте.

Замазал ссылку на сайт и номер «продавца».

Настал тот момент, когда продажей масок стало заниматься выгоднее, чем наркотиками.

Дефицитный товар!

Корона без вируса — деньги на ветер

Как закалялась сталь

Я не затем пережил рейв девяностых, чтобы меня уничтожил какой-то вирус, получивший название от светлого пива.

Власти Чехии ввели режим чрезвычайной ситуации в связи с коронавирусом

Как уберечься от вируса

ФАС проверит «Арбидол» после рекламы о лечении коронавируса

Реклама об эффективности препарата в борьбе с новой инфекцией распространялась в эфире радиостанций «На семи холмах», «Ретро ФМ», «Европа Плюс» и «Авторадио»

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против фармацевтической компании «Отисфарм» после появления рекламы, утверждавшей, что препарат «Арбидол» помогает при лечении коронавирусной инфекции COVID-19. Об этом говорится в сообщении антимонопольного органа.

В рекламных роликах, которые распространялись в эфире радиостанций «На семи холмах», «Ретро ФМ», «Европа Плюс» и «Авторадио» в январе, говорилось, что «Арбидол» можно использовать для лечения новой пневмонии, вспышка которой была зафиксирована в Китае. По данным источника РБК на рекламном рынке, акция «Арбидола», запущенная на радио 26 января, была рассчитана до 7 февраля, а два первых дня кампании по всей России на двух станциях могли обойтись «Отисфарму» в 500 тыс. руб.

«В мире увеличивается количество заболевших новым коронавирусом. Вирус передается от человека к человеку. Риск заражения высок. Исследования доказали: «Арбидол» активен даже против коронавируса», — утверждала реклама. Дело против «Отисфарма» возбуждено по признакам нарушения действующего законодательства о рекламе, а препараты, способные бороться с новой инфекцией, еще не созданы, отметили в ФАС. Дело в отношении фармацевтической компании будет рассматриваться 10 марта.

В службе также привели исследование Научного центра экспертизы средств медприменения (НЦЭСМП Минздрава), в котором не упомянуты данные об эффективности «Арбидола» в борьбе с коронавирусом. В ФАС также указали, что, согласно инструкции по применению, «Арбидол» подавляет активность вирусов гриппа А и В, а также возбудителей острых респираторных вирусных инфекций (ОРВИ) — в том числе коронавирус, вызывающий тяжелый острый респираторный синдром (ТОРС), а не новый COVID-19. Согласно закону «О рекламе», в роликах можно использовать данные о применении только в пределах показаний, утвержденных в инструкциях препаратов.

Ранее South China Morning Post (SCMP) и The Bell писали, что Национальная комиссия здравоохранения Китая включила российский противовирусный «Арбидол» в новую версию плана диагностики и лечения коронавирусной инфекции. В Москве на фоне рекламной акции «Отисфарма» продажи «Арбидола» в аптеках, начиная с 26 января, выросли на 31%, спрос на препарат в целом по России увеличился на 11%. Пик спроса пришелся на 10 февраля — «Арбидола» покупали почти в два раза больше, чем неделей ранее. По итогам прошлого года препарат вошел, по данным DSM Group, в первую десятку противовирусных средств, заняв четвертое место по продажам в денежном выражении (2,5 млрд руб.) и шестое — в натуральном (6,4 млрд упаковок). Доля «Арбидола» на рынке антивирусных препаратов оцениваются в 8 и 9% соответственно.

Вспышка коронавирусной инфекции нового типа была зафиксирована в конце декабря 2019 года в китайской провинции Хубэй. По данным на утро 25 февраля, число подтвержденных случаев заболевания в 31 стране по всему миру превысило 80 тыс., 2663 человека скончались. За пределами Азии тяжелая ситуация наблюдается в Италии: на севере страны заболели 283 человека, семеро из них умерли, несколько городов закрыты на карантин, а туристы из России начали отказываться от путевок в Рим. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) признала вспышку инфекции международной чрезвычайной ситуацией, а также призвала страны выделить более $600 млн на борьбу с его распространением и разработку вакцины от заболевания.

Пиво Corona перестанут выпускать из-за коронавируса

Мексиканская Grupo Modelo приостановит производство пива Corona. Правительство не стало включать пивоваренные заводы в число жизненно важных предприятий, которые нельзя останавливать во время карантина, пишет Reuters.

Производство пива будет полностью остановлено 5 апреля согласно распоряжению правительства. До этого 11 пивоваренных заводов Grupo Modelo работали в режиме, позволяющем быстро вернуться к полной загрузке.

Власти Мексики не включили производство пива в список жизненно важных отраслей, работу которых нельзя останавливать даже во время карантина. Других предприятий агропромышленного комплекса и производства продуктов питания ограничения не коснулись.

В Grupo Modelo надеются, что правительство все же позволит им возобновить изготовление пива даже в условиях всеобщей самоизоляции. Компания подчеркивает, что она обеспечивает заработок не менее чем 15 тыс. мексиканских семей и готова выполнять все рекомендации и меры по борьбе с распространением коронавируса.

«Если федеральное правительство сочтет целесообразным дать какое-то разъяснение, подтверждающее, что пиво является агропромышленным продуктом, мы в Grupo Modelo готовы выполнить план, при котором более 75% наших сотрудников работают на дому и в то же время гарантируют поставку пива», — говорится в заявлении Grupo Modelo.

Grupo Modelo acata medidas dictadas por el Gobierno Federal para hacer frente al SARS-CoV2. pic.twitter.com/MXthEGnl5Q

— Grupo Modelo MX (@GrupoModelo_MX) April 3, 2020

В начале эпидемии коронавируса в Китае в поисковиках резко выросло число запросов, связывающих пиво из топ-10 по популярности в США c коронавирусом. Кроме американцев опасаются заразиться вирусом через пиво Corona также пользователи из Австралии, Индии, Индонезии, Новой Зеландии, Финляндии и Японии.

В феврале новозеландский бар House of Hood предложил гостям покупать пиво Corona со скидкой, «пока продолжается пандемия». Однако этот маркетинговый ход оказался неудачным: клиенты возмутились использованием смертельного вируса в рекламных целях. House of Hood пришлось удалить рекламу, но извинений бар так и не принес.

Коронавирус пиво корона мем

Смех во время чумы: боязнь коронавируса вызвала эпидемию мемов в соцсетях

Число заражённых и погибших от нового типа коронавируса из Китая с каждым днём растёт угрожающими темпами. Ещё быстрее растёт количество мемов на эту тему в соцсетях. Сиб.фм разбирался, почему эта опасная тема становится поводом для смеха, и выяснил, что на самом деле всё серьёзно.

От эпидемии нового типа коронавируса из Китая на 31 января погибли 213 человек. Число заражённых увеличилось почти до 10 тысяч, а ВОЗ сегодня признала вспышку вируса чрезвычайной ситуацией международного значения. Новости о новых заражённых поступают из многих стран мира – случаи зафиксировали в США, Франции, Италии, Австралии, Японии, Таиланде, Тибете и ещё 12 государствах. Несмотря на всеобщий страх, сквозь все пугающие сообщения о стремительном распространении смертельной болезни одновременно появляется огромное количество мемов про тот самый коронавирус. Корреспондент Сиб.фм отобрал те из них, что действительно заслуживают внимания.

Ничего смешного

Мемы появляются в соцсетях молниеносно. Стоит вспомнить недавнюю отставку правительства – первые посты опубликовали чуть ли не раньше решения Дмитрия Медведева сложить полномочия. Та же ситуация и с «уханьским» вирусом – смешные картинки начали появляться, когда об эпидемии ещё не шла речь.

Кстати, про коронавирус шутят не только в России – сами китайцы не прочь поразвлечься. Как гласит мем, тишина – это здоровье.

Кто-то применил все чудеса и силы фотошопа и создал довольно качественную пародию на приказ и. о. главы Минздрава Вероники Скворцовой. Там всё как надо: от 250 до 1000 миллилитров крепкого алкоголя. Выглядит как настоящий. Нет сомнений, что прямо сейчас кто-то размахивает этим документом в аптеке и требует свою лечебную дозу пива.

Забавная отсылка к уголовному преследованию российского журналиста Ивана Голунова. Тогда фраза «ЯМЫ Голунов» разошлась по всем пабликам в соцсетях. Теперь придуманная в защиту от незаконного уголовного дела акция превратилась в реакцию на любое значимое событие. Быть может, это тонкий намёк на то, что в Ухань вирус кто-то подбросил?

А вот совсем свежий мем – вчера бывший глава Управления по контролю за продуктами и лекарствами США Скотт Готтлиб обратил внимание на поисковые запросы Google. Он заметил, что популярность запроса «корона пиво вирус» сравнялась с обычным «корона». Он подчеркнул, что его количество обращений увеличилось на 2300 %. Готтлиб не понимает, что это: опечатка или путаница потребителей. Другими словами, в мире есть люди, которые действительно считают, что пиво может быть связано с коронавирусом. Естественно, это вызвало мощную волну мемов про знаменитое мексиканское пиво Corona Extra.

Внимательные читатели из России сразу отметили, что у нас есть свой вариант – пиво «Сибирская корона» звучит не менее угрожающе. Кстати, корреспондент Сиб.фм проверил и узнал, что российская аудитория тоже считает, что связь между пивом и вирусом действительно есть. «Пиво корона вирус» – второй по популярности запрос.

Шутки шутками, а одна из них едва не закончилась международным скандалом. Датская газета Jyllands-Posten остроумно переделала флаг КНР в связи со вспышкой коронавируса. Тут же посольство Китая в Копенгагене возмутилось и потребовало извинений – якобы их это оскорбило. Без мемчиков не обошлось.

Однако на флаге КНР дело не остановилось. Некоторые Telegram-каналы позволили себе пошутить над самим председателем Китайской народной республики. На одном из совещаний Си Цзиньпин один раз закашлял. Этого хватило для искромётного видео, которое длится всего секунду, с подписью «Держись, братан». Что скажешь на это, Компартия?

В том же канале попытались коротко описать реакцию СМИ и человечества на новости о вирусе. Получилось как-то так.

Почему мы смеёмся?

Кому-то покажется неадекватным, что люди шутят над страшной болезнью, которая уже унесла жизни сотен человек. С точки зрения психологии это вполне нормально. Как рассказала Сиб.фм клинический психотерапевт Татьяна Ефанова, мемы – своего рода защитная реакция.

«С одной стороны, людям нужно что-то, что будет щекотать им нервы. Так сказать, надо за что-то зацепиться и пугать себя, друг друга. Как устроена психика человека? Мы ведь ищем что-то тревожное, о чём можно поговорить и выразить свои негативные эмоции. Со смехом выбрасываются гормоны радости, которые помогают быстрее погасить выброс адреналина в ответ на этот страх и повсеместно нагнетающуюся панику», – объяснила Татьяна Ефанова.

Таким образом получается, что это способ справиться с агрессией и стрессом.

«Более того, это абсолютно нормальная реакция! Раньше анекдоты придумывали, а сейчас мемы. Точно так же дети придумывали страшные истории – это способ бороться с неизвестным», – объясняет специалист.

Получается, что в мемах про подобные заболевания нет ничего плохого, так как это лишь способ защитить себя от постоянно растущего стресса на фоне непрекращающегося распространения вируса. Однако стоит помнить важную деталь: нет запретных тем – есть плохие шутки.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector