0 просмотров
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коронавирус 2013 год

Коронавирус вирус COVID-19 был искусственно создан. Доказательства

Примечательная статья из авторитетного научного журнала «Nature» 2015 (!) года об исследовании гибридных коронавирусов летучей мыши.
Спутся 5 лет после написания статьи и с учетом происходящего в мире, она конечно выглядит весьма интересно.

Коронавирус вирус COVID-19 был искусственно создан. Доказательства

Эксперимент, в ходе которого была создана гибридная версия коронавируса летучей мыши – связанная с вирусом, вызывающим SARS (тяжелый острый респираторный синдром), – вызвала возобновление дебатов о том, стоит ли рисковать ведя разработку инженерных лабораторных вариантов вирусов с возможным пандемическим потенциалом.

В статье, опубликованной в Nature Medicine 19 ноября, ученые исследовали вирус под названием SHC014, который обнаружен в подковообразных летучих мышах в Китае. Исследователи создали химерный вирус, состоящий из поверхностного белка SHC014 и основы вируса SARS, который был адаптирован для роста у мышей и имитации человеческого заболевания. Химера инфицировала клетки дыхательных путей человека – доказательство того, что поверхностный белок SHC014 имеет необходимую структуру, чтобы связываться с ключевым рецептором на клетках и инфицировать их. Это также вызвало болезнь у мышей, но не убило их.

Хотя почти все коронавирусы, выделенные у летучих мышей, не способны связываться с ключевым человеческим рецептором, SHC014 не первый, кто может это сделать. В 2013 году исследователи впервые сообщили об этой способности у другого коронавируса, выделенного из той же популяции летучих мышей.

Полученные данные подтверждают подозрения, что коронавирусы летучих мышей, способные непосредственно заражать людей (вместо того, чтобы сначала развиваться у промежуточного животного-хозяина), могут встречаться чаще, чем считалось ранее, считают исследователи.

Но другие вирусологи задаются вопросом, оправдывает ли информация, полученная в результате эксперимента, потенциальный риск. Хотя степень любого риска трудно оценить, Саймон Уэйн-Хобсон, вирусолог из Института Пастера в Париже, отмечает, что исследователи создали новый вирус, который «замечательно хорошо растет» в клетках человека. «Если вирус вырвется, никто не сможет предсказать траекторию» , – говорит он.

По сути, этот аргумент является повторением дебатов о том, разрешать ли лабораторные исследования, которые увеличивают вирулентность, легкость распространения или спектр опасных патогенных микроорганизмов – то, что известно как исследование «усиления функции». В октябре 2014 года правительство США ввело мораторий на федеральное финансирование таких исследований вирусов, вызывающих SARS, грипп и MERS (респираторный синдром на Ближнем Востоке, смертельное заболевание, вызываемое вирусом, который спорадически передается от верблюдов к людям).

Последнее исследование уже проводилось до начала моратория США, и Национальный институт здравоохранения США (NIH) позволил ему продолжить его, пока он находился на рассмотрении агентства, говорит Ральф Барик, исследователь инфекционных заболеваний в Университете Севера. Каролина в Чапел-Хилл, соавтор исследования. В итоге NIH пришел к выводу, что работа не была настолько рискованной , чтобы попасть под мораторий, говорит он.

Но Уэйн-Хобсон не одобряет исследование, потому что, по его словам, оно дает мало пользы и мало раскрывает риск того, что дикий вирус SHC014 у летучих мышей представляет для человека.

Другие эксперименты в исследовании показывают, что вирус диких летучих мышей должен развиваться, чтобы представлять какую-либо угрозу для человека – изменение, которое может никогда не произойти, хотя его нельзя исключать. Барик и его команда реконструировали дикий вирус по последовательности его генома и обнаружили, что он плохо растет в клеточных культурах человека и не вызывает значительных заболеваний у мышей.

«Единственное влияние этой работы – создание в лаборатории нового неестественного риска», – соглашается Ричард Эбрайт, специалист по молекулярной биологии и биозащите в Университете Рутгерса в Пискатауэй, Нью-Джерси. И Эбрайт, и Уэйн-Хобсон – давние критики исследований усиления функции.

В своей статье авторы исследования также признают, что спонсоры должны дважды подумать о том, чтобы допустить подобные эксперименты в будущем. «Группы экспертов по научному наблюдению могут посчитать подобные исследования созданием химерных вирусов, основанных на циркулирующих штаммах, слишком рискованными для проведения» , – пишут они, добавляя, что необходимо обсудить вопрос о том, «заслуживают ли эти типы исследований химерных вирусов дальнейшие исследования в сравнении с присущими им рисками».

Но Барик и другие говорят, что исследование имело свои преимущества. Результаты исследования «превращают этот вирус из потенциального возбудителя в явную и существующую опасность» , – говорит Питер Дашак, соавтор статьи 2013 года. Daszak является президентом EcoHealth Alliance, международной сети ученых со штаб-квартирой в Нью-Йорке, которая собирает вирусы опасные для животных и людей в горячих точках возникающих болезней по всему миру.

Дашак соглашается, что исследования по тестированию гибридных вирусов на клеточной культуре человека и на животных моделях ограничены в том, что они могут сказать об угрозе, которую представляет дикий вирус. Но он утверждает, что они могут помочь указать, какие патогенные микроорганизмы должны быть приоритетными для дальнейшего исследования.

Без экспериментов, говорит Барик, вирус SHC014 все равно не будет рассматриваться как угроза. Ранее ученые полагали, основываясь на молекулярном моделировании и других исследованиях, что он не должен быть способен заражать клетки человека. Последняя работа показывает, что вирус уже преодолел критические барьеры, такие как способность захватывать человеческие рецепторы и эффективно инфицировать клетки дыхательных путей человека , говорит он. «Я не думаю, что вы можете игнорировать это». Он планирует провести дальнейшие исследования с вирусом у нечеловеческих приматов, которые могут дать данные, более актуальные для человека.

https://www.nature.com/news/en. – оригинал на английском (за наводку спасибо andreyby )

Если коротко, то в статье 5-летней давности (которая ссылается и на более ранние работы, например, 2013 года) прямо указывается, что в США проводились практические исследования по модификации коронавируса китайской летучей мыши, который может передаваться человеку и вызывать острый респираторный синдром, что сильно напоминает то, что произошло в начале 2020 года. Такое вот совпадение.

Немцы знали о коронавирусе 7 лет назад: За три года пандемии умрет 7,5 млн человек

В ФРГ разгорается скандал по поводу прогноза нынешней эпидемии, который сделали федеральные ведомства в 2013-м

Когда 11 марта 2020 года канцлер Германии Ангела Меркель заявила о том, что около 60−70% населения ФРГ могут заразиться коронавирусом, многие удивились и даже выразили сомнения относительно ее здоровья. Но, как сейчас выясняется, фрау Меркель имела на то веские и даже научные основания. Характерно, что немецкого руководителя поддержал глава ведущего вирусологического медицинского учреждения Германии — института Роберта Коха Лотар Вилер, который подтвердил, что коронавирус охватит 60−70% населения, вопрос лишь во времени.

Объяснение может быть очень простое: немцы, оказывается, знали о коронавирусе заранее. Ещё семь лет назад целый ряд федеральных учреждений ФРГ под руководством того самого института Коха спрогнозировал эпидемию, очень похожую на нынешнюю. Специальный документ, в котором был дан компьютерный прогноз был отправлен в федеральное правительство. Таким образом, еще в 2013 году власти Германии были уведомлены о грозящей опасности и готовились к тому, что вероятно вирус SARS мутирует и превратится в некий новый, модифицированный коронавирус, названный тогда условно Modi SARS или Ммоди-ОРВИ. Специалисты дали научный, компьютерный анализ, в котором с немецкой дотошностью описали и ход новой эпидемии, и её печальные последствия.

Известная немецкая газета «Тagesspiegel» в номере от 12 марта 2020 года, цитируя документ 17/120/1712051, хранящийся в архиве федерального правительства и датируемый 2013 годом дает исчерпывающее изложение этого анализа. Газета пишет и о высоком количестве жертв, и о серьезных последствиях для экономики, которые спрогнозировали немецкие ученые и о которых доложили наверх. «Пандемия будет продолжаться в течение очень длительного периода времени, следует ожидать „чрезвычайно высоких жертв и серьезных последствий“ для человека, экономики, общественной безопасности и политики», — цитирует газета документ федерального правительства. «Исследование предполагает, по крайней мере, 7,5 миллиона погибших в результате инфекции. Кроме того, смертность от ОРВИ Моди будет расти за счет резкого увеличения лиц, нуждающихся в уходе и людей, страдающих другими заболеваниями». Люди, как говорится в анализе рисков, «больше не смогут получать адекватную медицинскую помощь или уход из-за перегрузки медицинской сферы».

«Особенность этого события заключается в том, что оно, во-первых, затрагивает всю территорию Германии и все группы населения в одинаковой степени, а, во-вторых, происходит в течение очень длительного периода времени. В случае возникновения такой пандемии в течение трех лет можно было бы ожидать трех отделенных друг от друга волн с чрезвычайно высоким количеством жертв и серьезным воздействием на различные области».

«Тагесшпигель» пишет о 10-процентной смертности от нового вируса и указывает на то, что происходящее в Италии очень похоже на сценарий, описанный в документе.

На странице 57 возбудить даже назван «новый коронавирус. А на странице 58 сказано: «Симптомами заболевания являются повышенная температура и сухой кашель. Большинство пациентов страдает осложнением дыхания. На рентгене заметны изменения лёгких. Также симптомами являются озноб, головная боль, боль в суставах, сыпь и чувство слабости. Летальность составляет 10%. Она напрямую зависит от возраста пациента. Для молодёжи летальность — 1%, для пожилых людей — до 50%». Дальше говорится о том, что пандемия «охватывает весь мир, особенно Европу, США и Азию. Распространение вируса в Германии начинается с северного индустриального города и с университетского города на юге Германии» (стр. 59). И «вирус появляется в Юго-Восточной Азии. Он передается к человеку от диких зверей, которых продают там на рынках». «Пандемия начинается в феврале в Азии, а в Германию приходит в апреле» (стр. 60).

Есть в документе и конкретный прогноз завоза заболевании: «Несколько человек въезжают в Германию до того, как власти получат первое официальное предупреждение от Всемирной Организации Здравоохранения. Среди них два инфицированных, которые, сочетая большое количество контактных лиц и высокую инфекционность, в значительной степени способствуют первоначальному распространению инфекции в Германии. Несмотря на то, что меры, предусмотренные властями и системой здравоохранения в соответствии с законом „О защите от инфекций и предотвращения пандемии“, быстро и эффективно реализуются, распространение вируса не может быть эффективно остановлено».

Провидцы в лице немецких ученых и федеральных ведомств скрупулезно указывают даже и то, что для моделирования использовался программный комплекс Susceptible-Infected-Recovered, созданный с помощью программного обеспечения Stata 12. Указано также: «Ход пандемии был смоделирован на основе плотности населения».

Чтобы всем было понятно, что это не фейк, Тагесшпигель дает ссылку на источники и вот.

Общественность слегка ропщет, задавая неудобные вопросы типа: почему знали и ничего не делали? Почему не предупредили, не разработали вакцину заранее? У нас могут спросить еще: почему не проинформировали ВОЗ и другие страны? Вопросы во многом риторические. Но не исключено, что скандал будет набирать силу. Что с этим теперь будут делать немецкие политики, непонятно.

Об авторе: Михаил Морозов, обозреватель газеты «Труд»

Коронавирус, борьба с пандемией, последние новости:

Не только коронавирус: пять эпидемий XXI века, которые коснулись Калининграда

Во всём мире растёт число заразившихся коронавирусом. В Калининградской области пока не зарегистрировали ни одного заболевшего. «Клопс» вспомнил, чем опасен Covid-19 и какой след оставили другие эпидемии XXI века, которые коснулись региона.

1. Атипичная пневмония, 2002-2003 годы

Вспышка SARS произошла в китайской провинции Гуандун, откуда инфекция распространилась по стране и другим государствам Юго-Востока, добравшись до Северной Америки и Европы.

В России зафиксировали только один случай — в Благовещенске Амурской области, пишет ТАСС. Мужчина вылечился. По данным ВОЗ, в 2002-2003 годах атипичной пневмонией заболели 8 437 человек, умерли 813.

В 2003 году в Калининграде никто не заболел, но власти на всякий случай подготовились: обучили медперсонал, провели тренировочные выезды бригад скорой. Сотрудники эпиднадзора и полицейские патрулировали рынки и искали людей без калининградской прописки. В городской инфекционной больнице выделили два бокса.

2. Птичий грипп, 2003 год

По данным ВОЗ, с 2003-го по 2013 год 649 жителей 15 стран заразились вирусом H5N1, 384 умерли. В 2014 году смерть от птичьего гриппа зарегистрировали в Канаде. У заболевших развились осложнения: пневмония, поражения почек, печени, кроветворных органов. Болезнь также вызывается вирусом H7N9, оба вида передаются от инфицированной домашней птицы.

В России птичий грипп впервые выявили в 2005 году в Новосибирской области, позднее — в других регионах Сибири и Алтая. Болели исключительно животные, не заразился ни один человек.

Калининградские власти в «нулевом» десятилетии XXI века не один раз готовились встречать заразу во всеоружии, чтобы обезопасить зоопарк и частные подворья. В 2017 году на нескольких калининградских улицах у Преголи В Калининграде, на нескольких улицах у Преголи, объявили карантин из-за птичьего гриппа

В период действия карантина на указанной территории будет ограничено движение транспорта, запрещён выгул домашней птицы и вывоз её на продажу

В Калининграде с 20 марта снят карантин, введённый на нескольких улицах у Преголи из-за вспышки птичьего гриппа

3. Свиной грипп, 2009 год

Вирус H1N1 передаётся от животных к человеку и между людьми. В 2009 году серьёзная вспышка произошла в Мехико, откуда болезнь распространилась по Мексике, США, а затем и Европе. В июне ВОЗ объявила о начале пандемии.

Главные риски заключаются в развитии пневмонии. Из 414 тысяч заболевших более пяти тысяч скончались, в России — 3 122 и 14 соответственно.

Калининградские врачи в 2009 году подробно Как отличить свиной грипп от обычного

» href=»https://klops.ru/news/obschestvo/13022-kak-otlichit-svinoy-gripp-ot-obychnogo»>рассказывали, что такое свиной грипп и как его лечить. Медики предупреждали: прививка не защитит от нового вируса, если в состав вакцины не входит штамм H1N1.

4. Вирус Эбола, 2013-2016 год

Геморрагическая лихорадка Эбола поражает человека и некоторых животных. Получила название от реки Эбола в Конго, рядом с которой впервые был зарегистрирован вирус. Смертность может достигать 90%, в мире скончались 11,3 тыс. человек.

В нашем регионе в 2014 году усилили санитарно-карантинный контроль в Храброво. Туроператорам и турагентам, судовладельцам и крюинговым компаниям Региональный Минздрав: В области случаев заражения Эболой нет, но необходимые меры приняты

По словам и.о. министра, учреждением по оказанию специализированной медицинской помощи лицам с симптомами вируса Эбола определена Инфекционная больница Калининградской области

За этими людьми было организовано медицинское наблюдение в течение 21 дня, говорят в Роспотребнадзоре

5. Коронавирус, 2013 и 2020 годы

» href=»https://klops.ru/interview/2013-05-17/71241-kaliningradtsam-poka-stoit-vozderzhatsya-ot-poezdok-v-saudovskuyu-araviyu-i-oae»>попросили воздержаться от поездок в Саудовскую Аравию и ОАЭ. Главный санитарный врач области Татьяна Груничева рассказала, что в мае зарегистрировали случаи заболевания коронавирусом ближневосточного респираторного синдрома (БВРС-КоВ). Он вызывает болезнь, напоминающую атипичную пневмонию.

«По данным ВОЗ, на сегодня в мире зарегистрировано 34 случая выделения вот этого нового коронавируса. Из них 18 закончились летальными исходами. Основная масса заболеваний выявлена в Саудовской Аравии, ОАЭ, государстве Катар. Кроме того, уже есть зарегистрированные случаи в Иордании, Великобритании и во Франции», — отметила Груничева.

В пунктах пропуска начали оценивать состояние здоровья людей, прибывающих из стран, где зарегистрированы случаи заболевания коронавирусом. Провели работу с туроператорами.

Об этом заявил глава города на совещании во вторник, 3 марта

Наиболее устойчивы к инфекции дети до десяти лет

«>приняли все необходимые меры по защите жителей, заявил Антон Алиханов.

Ссылка на основную публикацию