0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как переоформить или вернуть авиабилеты за рубеж из-за коронавируса

Как переоформить или вернуть авиабилеты за рубеж из-за коронавируса

Авиакомпании вводят новые правила по возврату и перебронированию билетов на новые рейсы в связи с ситуацией вокруг коронавируса COVID-19. Кто оказался наиболее лоялен к клиенту, где придется лететь, изменив маршрут, и как отреагировали российские а/к – в материале «Вестника АТОР».

Мы ориентируемся на новые правила возврата, которые ввели авиакомпании в сложившейся ситуации с вирусом. Одни возвращают билеты с обычным штрафом по условиям тарифа, другие — без штрафа, а некоторые авиакомпании временно сделали возвратными даже невозвратные билеты (из-за эпидемии, например).

Однако надо учитывать дату покупки авиабилета и период путешествия. Особые условия возврата из-за коронавируса действуют на определённые направления и даты, имейте это в виду. Наши менеджеры всё подскажут, не переживайте.

Ситуация №2: мой рейс отменили, хочу вернуть билет

В этом случае авиакомпании должны официально заявить об отмене вашего рейса (хотя бы написать об этом на своих сайтах, как это сделала «Победа», например). Только после этого можно вернуть полную сумму за билет.

До официального заявления возврат билета считается добровольным, из-за чего сумму возврата рассчитают согласно купленному тарифу.

  • Дождаться официального подтверждения об отмене рейса на сайте авиакомпании или через СМС/электронное письмо.
  • Проверить, есть ли какие-то отдельные указания для вашего рейса.
  • Если авиакомпания подтверждает возврат, обратитесь к продавцу. Он указан в вашем билете: это может быть как сама авиакомпания, так и онлайн-агентство.
  • Проверьте на сайте продавца билета, можно ли оставить заявку на возврат через личный кабинет. Если можно, оформляйте возврат через сайт, а не через письмо или звонок — это быстрее.
  • Если такой возможности нет, свяжитесь с агентством или авиакомпанией, укажите свои данные. Вам обязательно помогут.

Если ваш рейс уже отменен, нужно просто подождать ответ от агентства или авиакомпании. Они ответят, как только дойдут до вашего обращения. К сожалению, сейчас это может занять больше времени, чем обычно, так как у всех очень большая нагрузка из-за коронавируса.
А вот если рейс еще актуален и вам не отвечают дольше 3 дней, отправьте нам свой билет ( если вы нашли его через Aviasales ) — попробуем поторопить партнера.

Сейчас агентства и авиакомпании могут отвечать дольше обычного из-за высокой нагрузки и ажиотажа — просто подождите ответа. Понимаем ваше беспокойство, но вам ответят. Просто не так быстро, как раньше.

Обмен билетов в штатном режиме

Далеко не всегда реально оформить билет по «коронавирусным» правилам. Почему? Например, они вообще не распространяются на перелеты по России — сейчас никаких ограничений на перемещения по стране нет. Но и в Москве, и в регионах множество мероприятий отменяют из-за эпидемии либо переносят на осень.

Обмен билетов в этих случаях придется делать по правилам того тарифа, по которому покупали билет.

Какие они могут быть:

  • обмен вообще невозможен, как правило, для самых дешевых билетов, купленных по акции (но иногда и такие можно поменять);
  • обмен на другие даты или маршрут разрешен, но со сбором. Как правило, сбор составляет 2-3 тысячи рублей. У «Аэрофлота», например, сбор за внесение изменений в билеты на внутренние рейсы по России — 2600 рублей, за границу — 37 или 42 доллара. Обмен возможен не позднее чем за 30 минут до вылета;
  • обмен можно сделать бесплатно по гибким тарифам, в том числе в эконом-класс.

Обратите внимание, что если билет на новую дату или новый маршрут стоит дороже, чем имеющийся, придется оплатить разницу в тарифах. Так вполне может быть. Скажем, вы покупали билет заранее, стоил он дешево. А буквально накануне поездки обстоятельства сложились так, что лететь надо не завтра, а послезавтра, и билеты на нужный вам рейс остались только по самому дорогому тарифу.

Turkish Airlines

Как сообщается на сайте авиакомпании, пассажиры, чьи рейсы отменены получат полный возврат средств.

Для частично использованных билетов, если поездка не была завершена, пассажирам будет предоставлено максимально возможное изменение маршрута или они получат возмещение за неиспользованную часть билета.

Для наших пассажиров, чьи рейсы были отменены: вы можете изменить свои билеты бесплатно через сайт Turkish Airlines, мобильное приложение, колл-центр или агентство или сайт, через который вы приобрели билет.

Пассажиры, которые хотят изменить и/или вернуть свои билеты на неотмененные рейсы в связи со вспышкой коронавируса могут изменить свои билеты без платы за изменение/возврат через офисы продаж Turkish Airlines, колл-центр или агентство, в котором приобрели билет.

Полный список приостановленных рейсов находи на сайте Turkish Airlines.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector