0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как бизнес адаптируется под; новую реальность: 10 брендов, грамотно отреагировавших на; пандемию коронавируса

Авиакомпания S7 предлагает своим клиентам копить мили, сидя дома . Всем зарегистрировавшимся на сайте участникам гарантируют начисление бонусов за каждый проведенный день на карантине. По правилам акции достаточно подтверждать свое присутствие дома нажатием кнопки на сайте. Все накопленные мили S7 обещает сохранить до конца 2021 года.

Сейчас авиакомпания продолжает выполнять от 120 до 130 рейсов в сутки внутри страны в зависимости от дня недели. Для пассажиров S7 подготовила апрельский бортовой журнал с текстовым обращением вместо стандартной обложки. Вот некоторые цитаты из него: «Пристегните ремни. Мы знаем многое о турбулентности в полете. Чего мы не знаем — сколько продлится турбулентность в мире»; «Когда все пройдет, наш мир, возможно, не будет прежним. И тогда у нас найдется тысяча причин открывать его снова и снова».

Авиакомпания не в первый раз оперативно реагирует на происходящее в мире — во время лесных пожаров в Сибири S7 временно сменила название на старое «Сибирь» и собрала деньги на посадку миллиона деревьев.

  • Акцию, аналогичную активности S7, запустил магазин электроники «Эльдорадо» — компания тоже поощряет бонусами всех, кто сидит дома. Для этого необходимо: зарегистрироваться и отмечать на сайте каждый новый день изоляции. Бонусы начисляются на следующий день и действуют 90 или 180 дней.

Люди в социальной изоляции. Что делать брендам?

Именно в момент полной социальной изоляции наступает осознание важности существования бизнеса в онлайн-пространстве. И именно те, кто был подготовлен лучше всего, имеют шанс выйти из кризиса с наименьшими убытками.

Оценивайте критически, чем нужно делиться. Ваша ответственная социальная позиция поможет сохранить и укрепить доверие клиента и сплотиться против общего врага — болезни, что заложит правильный камешек в построение долгосрочных отношений с клиентом и увеличение уровня лояльности.

. сегодня каждый человек особенно перегружен количеством информации. Люди получают больше электронных писем, чем обычно.

Ищите идеальный баланс в своем плане рассылки, не нагружайте излишней информацией, но и не позволяйте пользователю забыть о вас. Ведь после окончания карантина восстановить угасшие чувства и знакомиться заново станет в разы сложнее и дороже. Помните присказку: “Старый друг лучше новых двух”? Вот-вот. Берегите своих старых друзей.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector