0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Доставка алиэкспресс коронавирус

Как работает AliExpress в период эпидемии коронавируса.

Как работает AliExpress в период эпидемии коронавируса. Как заказывать товары на Алиэкспресс в период эпидемии коронавируса. Можно ли заказывать с Алиэкспресс? Можно ли заразиться коронавирусом через посылки и бандероли из Китая? Что случилось с сайтом алиэкспресс? Связана ли причина задержки отправки товара с кароновирусом? Почему многие продавцы не отвечают? Когда заработает aliexpress после китайского нового года?

Средства индивидуальной защиты от коронавируса купить на AliExpress

Столкнувшись с внезапной эпидемической ситуацией, AliExpress своевременно внес коррективы в свою работу, чтобы защитить интересы покупателей и продавцов.
Платформа AliExpress продлила празднование Китайского Нового года до 18 февраля. Если покупатель оплатил заказ, но отправка товара не происходит, то покупатель может отменить заказ, обратившись к продавцу или в службу поддержки AliExpress. Причину отмены заказа нужно указать “Other reasons” – “Другие причины”.

Большинство предприятий и курьерских служб в Китае не будет работать до 10 февраля.
Платформа AliExpress оптимизирует цепочки поставок, перенаправляя потоки товаров в соответствии с ситуацией на внутреннем рынке.
Если товары находятся на зарубежных складах (России, Испании, Италии, Польше, США и др), то задержки с доставкой не будет.

Alibaba жертвует миллионы долларов на борьбу с вирусом.

AliExpress делает все возможное для стабилизации работы платформы. Алиэкспресс запланировало много интересных мероприятий в 2020 году для своих покупателей. Разработан и постоянно обновляется план распродаж и акций на Али в 2020 году .

Комплания Alibaba (в состав которой входит AliExpress) и ее партнеры жертвует миллионы юаней на больбу с вирусом. Alibaba предоставила медикаменты, медицинские автомобили, продукты питания для провинций, пострадавших от эпидении вируса.
Благотворительный фонд Джека Ма (основателя Алибаба) пожертвовал сто млн юаней (14,5 млн. долларов) для поддержки исследования коронавируса и разработки вакцины.
Китай победил коронавирус.

Как заказывать на Алиэкспресс в период эпидемии коронавируса.

1. Чтобы получить наиболее быстро товар, выбирайте отправку из своей страны.
Страну вы можете выбрать на этапе поиска товара.

Алиэкспресс выбирайте отправку из своей страны

2. Страну вы можете выбрать на странице товара. Если на странице товара нет опции выбора страны, значит товар отправляется из Китая.
В период вспышки коронавируса у многих продавцов кнопка “Китай” не активна. Значит доставка из Китая сейчас недоступна.

В период вспышки коронавируса у многих продавцов кнопка “Китай” не активна

3. На странице товара обращайте внимание на количество товара в наличии.
Сейчас наблюдаются задержки в поставках товара, т.к. многие фабрики закрыты и логистика так же плохо работает. Чем больше товара в наличии, тем лучше для покупателя.

Aliexpress количество товара в наличии

4. Напишите продавцу. Спросите продавца, может ли он выполнить заказ. От продавца может прийти как автоматический ответ с детальной информацией о графике его работ, так и ответ на ваш конкретный вопрос.

Отправить сообщение продавцу на Алиэкспресс в период коронавируса

5, Посмотрите, где находится продавец. А так же бизнес информацию (Business Information) о продавце. Если продавец находится в городе Ухань (Wuhan), то покупка и доставка товаров в этом магазине будет затруднительной.
Ухань на китайском языке 武汉市

Посмотреть бизнес информацию о продавце на Алиэкспресс

Пример страницы с Бизнес информацией продаца с адресом в городе Shenzhen.

Бизнес информация о продавце на Алиэкспресс

К китайскому городу Ухань приковано внимание всего мира – оттуда началась вспышка эпидении коронавируса.

6. Обратите внимание на магазины, которые участвуют в актуальных распродажах 2020 года . Как правило такие магазины имеют хорошие каналы поставок и большое количество товаров в наличии.

И пожалуйста, не ругайте продавцов, если доставка товара слишком долгая. Лучше отправьте сообщение своему продавцу, желая ему здоровья и безопасности в это тяжелое для них время!

Можно ли заразиться коронавирусом через посылки и бандероли из Китая?

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) заявила, что получать письма или посылки из Китая абсолютно безопасно.
«Безопасно ли получать письмо или посылку из Китая? A: Да, это безопасно. Люди, получающие посылки из Китая, не рискуют заразиться 2019n-CoV. Из предыдущего анализа мы знаем, что коронавирусы не выживают долго на таких объектах, как конверты или пакеты », – написала в твиттере ВОЗ.

Q: Is it safe to receive a letter or a package from China?
A: Yes, it is safe. People receiving packages from China are not at risk of contracting #2019nCoV.
From previous analysis, we know coronaviruses do not survive long on objects, such as letters or packages.#KnowTheFacts pic.twitter.com/RBBqjkd5JQ

— World Health Organization (WHO) (@WHO) February 1, 2020

Кстати, вирусу нужен носитель (живое существо), чтобы остаться в живых, поэтому нет риска заразиться коронавирусом из упаковки, посылки или письма, так как до места назначения требуется несколько недель транспортировки.

9 февраля 2020 г. Эпидемия пошла на спад. А в марте в Ките короновирус побежден!

Курьеры UPS в Италии поют во время загрузки посылок. Сложное время для Италии, но итальянцы поддерживают друг друга!

Типичные сообщения продавцов, которые получают покупатели во время затянувшегося празднования Китайского нового года:

“Здравствуйте, уважаемый покупатель. Добро пожаловать в наш магазин! Жаль, что в последнее время начала нового коронавируса в Китае сказывается на некоторых регионах логистические возможности. Мы временно не можем работать в обычном режиме. После того, как мы вернемся к работе мы сразу отправим вам товар. Мы надеемся, что в вас не будет проблем с продлением срока доставки на 10 дней. Вам нужно вручную продлить время доставки, т.к. это может сделать только покупатель. Спасибо.”

“Счастливого китайского Нового года от всех китайских продавцов на AliExpress! Это было непростое начало года, и мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы с нами. В ответ на недавно объявленное продление китайского Нового года и связанные с ним правила, пожалуйста, примите во внимание, что ваш заказ может быть отправлен с задержкой из-за продленного выходного (19 января PT – 18 февраля PT). Мы приносим извинения за причиненные неудобства. Если вы хотите отменить заказ, обратитесь к продавцу или в нашу службу поддержки, если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы”.

“Уважаемый клиент, из-за расширенного фестиваля китайской весны большинство наших сотрудников не выполняют своих обязанностей, поэтому с 19 января по 18 февраля вы можете увидеть продление на период подготовки, время отмены, время спора и предполагаемое время доставки. заказов. Мы стараемся доставить ваш заказ как можно быстрее. Благодарим вас за понимание.”

Выздоравливай, Китай!

А вы боитесь заразиться вирусом через посылку? Есть ли у вас сейчас задержки при отправке посылок? Или продавец отправляет товар в обычном режиме? Поделитесь своим опытом в комментариях.

Как работает AliExpress в период эпидемии коронавируса

Как работает AliExpress в период эпидемии коронавируса. Влияние коронавируса на производство и доставку из Китая. Безопасно ли заказывать с Алиэкспресс? Можно ли заразиться через предметы или товары с посылок. коронавирус посылки алиэкспресс из Китая Никаких доказательств риска распространения нового китайского коронавирус через товары нет. Посылки Алиэкспресс не могут перенести китайский короновирус. Что случилось с сайтом алиэкспресс связана ли причина с кароновирусом

AliExpress останавливает доставку из-за коронавируса? В компании все отрицают

Продавцы, торгующие на AliExpress, останавливают доставку товара в связи со вспышкой коронавируса в Китае, сообщают зарубежные СМИ. Информация с просьбой отменить покупки и на время забыть про выгодный китайский шопинг приходит в личные кабинеты. «Дорогие друзья! Из-за эпидемии товар не может быть доставлен. Пожалуйста, отмените ваш заказ. Мы вернем денежные средства как можно быстрее», — говорится в обращениях продавцов.

Дополнено

Один из наших читателей поделился своим «приветом» от AliExpress. В первой части сообщения, пришедшего сегодня утром Вадиму, действительно говорится, что из-за новогодних праздников может возникнуть задержка с отправкой товара. Однако уже во втором абзаце сказано: «Из-за неожиданной вспышки коронавируса мы продлеваем каникулы до 9 февраля. Заказ будет доставлен после того, как мы вернемся к работе 10 февраля. Приносим свои извинения. В случае, если вы не согласны на такие условия, отмените, пожалуйста, заказ».

Сообщения от продавцов получили и другие пользователи Onliner. В частности, Дмитрия продавец предупредил о том, что из-за Нового года будет гулять с 21 по 30 января. А вот для Геннадия подготовили более развернутое сообщение: у нас Новый год (он же праздник весны), а если вы хотите что-то узнать о коронавирусе, обращайтесь за официальными комментариями к представителям властей.

В то же время представитель внешнего офиса «AliExpress Россия» сообщает, что задержки в доставках товаров связаны не с коронавирусом, а с празднованием Нового года в Китае. «Сейчас в Китае празднуют Новый год, поэтому ежегодно некоторые производители и поставщики могут начать заниматься обработкой заказа позднее с учетом новогодних каникул. Это штатный режим работы. Отправление на сегодняшний день проходит в нормальном режиме: большая часть осуществляется морем и грузовым авиасообщением», — цитирует слова газета «Взгляд».

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей в одном месте

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

AliExpress не отправляет заказы из-за коронавируса. Как быть?

Китай – уже далеко не единственная страна, охваченная коронавирусом. Но именно оттуда все и началось. По грустному стечению обстоятельств, китайский мегамаркет под названием Алиэкспресс – место, где привыкли шопиться практически все. И я тоже.

А тут недавно я столкнулась с тем, что мои заказы просто не отправляются продавцами ! И я уверена, что я далеко не единственная.

В общем, я выбирала платье к особому дню. Выбирала долго и обстоятельно (может, если бы так долго не возилась, то его бы успели отправить, пока ситуация с вирусом не обострилась). Наконец, остановилась на одном варианте, который мне подошел. Качество приличное, цена невысокая, продавец благонадежный, общительный, проконсультировал по размерам – словом, ничто не предвещало…

Я оформила заказ. По опыту знаю, что обычно они отправляются быстро – в течение 1-2 дней. Но прошло несколько дней, а статус заказа не изменился на «отправлено» .

Написала продавцу, в чем дело и почему он не отправляет заказ. В ответ получила длинное письмо от «робота» с благодарностями, извинениями и ссылками на новые товары со скидками. Дело было еще в китайские новогодние праздники, поэтому на ответ от человека надежда была слабой.

Но позже в тот же день все-таки мне написал сам продавец. Еще раз извинился и объяснил, что праздники у них продлены, а фабрики пока закрыты. Поэтому я могу подождать, но могу, если захочу, и отменить заказ.

Тогда я спросила у него, когда он сможет отправить товар. Конкретного ответа так и не дождалась: опять извинения, вежливые отмазки и обещание скидки на следующий заказ.

Кстати, купон на скидку действительно пришел через неделю.

А также пришло еще одно сообщение от продавца. Опять извинения, обещания отправить «как можно быстрее» и комплименты типа «вы наш самый любимый клиент».

Заказ я пока не отменила. А продавец уже несколько раз сам продлевал срок отправки. На данный момент ситуация в моем профиле такая.

Говорила с подругой – у нее то же самое. Срок отправки продлевается до бесконечности (потом уже, видимо, продавец устал продлевать, и он закончился, деньги вернули), а товары не отправляются.

Кто-то сталкивался с таким? Как быть в этой ситуации?

Как это вижу я, есть три варианта. Первый – набраться терпения и ждать . Когда-нибудь ситуация все же стабилизируется, ведь, как я понимаю, китайцы сами терпят огромные убытки.

Второй – если уж вам очень нужна какая-то вещь, закажите ее где-нибудь в другом месте . Я, скорее всего, закажу на Amazon. Хотя и получится дороже, но у них все-таки есть склады в Европе, так что посылку не придется ждать несколько месяцев.

Есть еще один вариант – тот же Алиэкспресс, но с доставкой из России . Если нужная вам вещь есть на TMall, то ее обязательно отправят и быстро доставят. Недавно заказала там пылесос – привезли в нашу глубинку за неделю, что просто супербыстро!

Напишите, отправляют ли ваши заказы с Алиэкспресс? Или тоже кормят обещаниями и бесконечно продлевают срок отправки? И что вы планируете с этим делать?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector